Реклама бренда в интернете и социальных сетях

 

Современная реклама в интернете – это отдельная отрасль рекламного бизнеса, имеющая свои правила и свои наработки. Продвижение бренда с использованием  возможностей социальных сетей дает широкий простор для выбора методов рекламных компаний. 

 

Какой может быть реклама ВКонтаке?


Во-первых,  текстово-графические объявления с возможностью перехода на сайт рекламодателя.
Во-вторых, баннеры с контактной информацией.
В-третьих, видеоролики, рекламирующие продукцию бренда.

 

Но все эти инструменты используются уже довольно давно и не всегда дают нужный результат. Наиболее современным подходом является сочетание этих решений с брендированием приложений.

 

Социальные сети предоставляют возможность таргетирования по очень широкому спектру. Выбор правильной целевой аудитории – это практически половина успеха. И именно среди пользователей приложений в социальных сетях возможна максимально точная настройка рекламы бренда.

Брендированные приложения не воспринимаются агрессивной рекламой, поэтому не происходит отторжение полученной информации.

 

Что представляет собой брендирование приложения?

 

Это оформление отдельных страниц в стиле бренда, добавление цветов, слогана, эмблемы торговой марки на страницы приложение. Конкурсы и призы от бренда в рамках использования приложения.

 

Пользователь не задумывается о том, что видит рекламу, он просто пользуется приложением и невольно запоминает и название бренда, и предлагаемые товары(услуги).  И это, несомненно, положительно влияет на принятие решения о покупке. Бренд уже знаком и узнаваем, а это является одним из определяющих факторов при принятии решения.